Анализ учебно-воспитательного процесса за 2022-2023учебныйгод. » Средняя общеобразовательная школа № 35
Абай облысы
Семей қаласы білім бөлімінің
№35 жалпы орта білім беретін мектебі
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Приемная :
+7(7222) 38-26-51
Бухгалтерия:
+7(7222) 38-26-52
Нашар для
слабовидящих
» » Анализ учебно-воспитательного процесса за 2022-2023учебныйгод.
17
Тамыз
2023

Анализ учебно-воспитательного процесса за 2022-2023учебныйгод.


                                                                   

Анализ учебно-воспитательного процесса

за 2022-2023учебныйгод.


По решению предыдущего педсовета было рекомендовано заслушать о проделанной работе по повышению качества знаний учителей, показывающих низкое качество знаний по предметам в классах 5Г,5Д,6А,6Д,7Э,8Б,8В,8Е,8Ж классы. Для реализации данного вопроса были предприняты следующие действия:1.проведено родительское собрание ;

2.Психологами школы проведены психологические тренинги с учащимися данных классов;

3.Индивидуальные консультации учителей-предметников;

4.Взаимопосещемость уроков учителями-предметниками;

5.Спортивные соревнования по баскетболу и волейболу с целью поднятия самооценки и мотивации учащихся 8-х классов.


На  конец 2022-2023учебного года в КГУ «СОШ № 35» обучалось:

- 1-4 классы с казахским языком обучения – 346учащихся

- 1-4 классы с русским языком обучения –  301учащихся

- 5-9 классы с казахским языком обучения –  417учащихся

- 5-9 классы с русским языком  обучения –  311 учащихся

- 10-11 классы с казахским языком  обучения –  57учащихся

- 10-11 классы с русским языком  обучения –  28учащихся

В предшкольном  классе  с   казахским языком обучения –    63учащихся

В предшкольном  классе  с   русским языком обучения –       47учащихся

Жсего по школе  на конецгода обучаются с 1 по 11 класс1460учащихся, а с 0 по 11 класс -1570учащихся.

Контингент учащихся

Год

Предшкола

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Жсего  

1-11классы

Жсего 

с предшколой

кл

уч-ся

кл

уч-ся

кл

уч-ся

кл

уч-ся

кл

уч-ся

кл

уч-ся

2022-2023

1четверть

5

113

28

644

32

724

5

90

65

1458

70

1571

2022-2023

2четверть

5

110

28

647

32

730

5

86

65

1463

70

1573

2022-2023

3четверть

5

111

28

647

32

730

5

84

65

1461

70

1572

2022-2023

4четверть

5

110

28

647

32

728

5

85

65

1460

70

1570

За год

5

110

28

647

32

728

5

85

65

1460

70

1570



Контингент учащихся по языку обучения


2022-2023

1четверть

2022-2023

2 четверть

2022-2023

четверть

2022-2023

4 четверть

За год

каз

рус

каз

рус

каз

рус

каз

рус

каз

рус

Количество учащихся

831

627

827

636

823

638

820

640

820

640

Количество класс комплектов

41

29

41

29

41

29

41

29

41

29

Предшкола

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Количество детей в предш

65

48

63

47


65

46

63

47

63

47

Общее количество

1571

1573

1572

1570

1570

Количество класс –комплектов  остается без изменений, но в классах с казахским  языком обучения  было в 3 четверти 823,стало- 820.Уменьшение  произошло на 3 учащихся.В классах с русским языком обучения было в 3четверти 638,стало-640. Увеличение произошло на  2учащихся.Общее количество стало 1570.


Уровень учебных достижений учащихся по ступеням обучения.

Качество знаний по школе:


Количество учащихся 


Успеваемость, %

Качество знаний, %

2022-2023

Ічетверть

1458

100%

54,1%

2022-2023

2 четверть

1463

100%

57,1%

2022-2023

3 четверть

1461

100%

62%

2022-2023

4 четверть

1460

100%

63%

За год


1460

100%

63%


Мониторинг качества  знаний   по классам


3 четверть 

2022-2023

4 четверть 

2022-2023

Дин 

За год

Дин 

1 классы (каз)






1 классы (русс)






2 классы (каз)

82%

82%

0

81%

-1%

2 классы (рус)

76%

79%

+3%

80%

+1%

3 классы (каз)

72%

71%

-1%

71%

0

3 классы (рус)

69%

68%

-1%

75%

+7%

4 классы (каз)

68%

67%

-1%

67%

0

4 классы (рус)

65%

65%

0

68%

+3%

1-4 классы

51%

51%

0

52%

+1%

5 классы (рус)

50%

63%

+13%

61%

-2%

5классы (каз)

63%

65%

+2%

65%

0

6классы  (рус)

54,5%

54%

-0,5%

54%

0

6 классы (каз)

53%

53%

0

53%

0

7 классы (рус)

62%

58%

-4%

60%

+2%

7 классы (каз)

54,5%

53%

-1,5%

53%

0

8 классы каз

55%

55%

0

55%

0

8 классы рус

46%

49%

-3%

54%

+5%

9 классыказ

58,5%

59%

+0,5%

59%

0

9 классы рус

51%

51%

0

51%

0

5-9 классы

55%

56%

+1%

56%

0

10 классыказ

65%

65%

0

65%

0

10 классы рус

69%

71%

+2%

65%

-6%

11 классырус

64%

64%

0

64%

0

11 классыказ

74%

74%

0

74%

0

10-11 классы

69%

69%

0

68%

-1%

1-11 классы

62%

63%

+1%

63%

0




Сравнивая успеваемость и качество знаний   на параллеляхза год можно отметить повышение по сравнению с качеством знаний 4четверти:

Во 2 классах  с  русским языком обучения на +1%.

В 3 классах с русским языком обучения на +7%

В 4 классах с русским языком обучения на +3%

В 7 классах срусским языком обучения+2%

В 8 классах с русским языком обучения +5%

Снижение качества знаний учащихся за год по сравнению с 4 четвертью произошло  на параллелях.

Во 2 классах  с  казахским языком обучения на -1%.

В 5 классах с русским языком обучения -2%

В 10 классах с русским языком обучения -6%

Без изменений качества знаний в остальных классах.

Качество знаний  с 1 по 4 класс составляет 52%.

В 5-9 классах качество знаний составляет  56%, без изменений.

 В 10-11 классах качество 68%, что ниже на -1%  по сравнению с 4 четвертью.Жсего по школе качество знаний составляет-63%, что на +1% больше качества знаний  прошлого года.


Данные по отличникам, хорошистам, неуспевающим


2022-2023 І

четверть

2022-2023 

четверть

Дин

2022-2023 

3

четверть

Дин

2022-2023 

4

Четверть

Дин 

За год

Количество учащихся

1458

1463

+5

1461

-2

1460

-1

1460

Успевающих на «4» и «5»

477

499

+22

543

+44

559

+16

556

Успевающих на «5»

212

229

+17

246

+17

238

-8

250

Неуспевающие

0

0

0

0

0

0

0

0

Количество учащихся успевающих на 4 и 5   на конец 4четверти  составило 559учащихся ,что на 16учащихся большечем в конце 3четверти.За год количество хорошистов стало 556,что на 3 учащихся меньше,чем в 4 четверти.

Количество учащихся успевающих на 5  на конец4 четверти составило238 учащихся, что на +8 учащихся меньше, чем в 3четверти.За год отличников стало 250 учащихся, что на 12 учащихся больше.

Качество знаний по школе


1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Жсего

Кач-во знаний


всего

«5»

«4»

%

всего

«5»

«4»

%

всего

«5»

«4»

%

2022-2023

Ічетв

644

119

197

49

724

88

240

45,3

90

5

40

50

1458

54%

2022-2023

2четв

647

127

190

49

730

93

263

48,8

86

9

46

64

1463

57%

Дин

+3

+8

-7

0

+6

+5

+23

+3,5%

-4

+4

+6

+14%

+5

+3%

2022-2023

3четв

647

134

197

51

730

102

298

55

84

10

48

69

1461

62%

Дин

0

+7

+7

+3%

0

+9%

+35

+6,2%

-2

+1%

+2

+5%

-2

+5%

2022-2023

4четв

647

126

205

72

728

102

305

56

85

10

49

69

1460

63%

Дин 

0

-8

+8

0

-2

0

+7

+1

+1

0

+1

0

-1

+1

За год

647

137

201

73

728

103

307

56

85

10

48

68

1460

63%

Дин 

0

+11

-4

+1

0

+1

+2

0

0

0

-1

-1

0

0

На отлично 4 четверть закончили 1-4 классы 126 учащихся (27%). За год отличников 137 учащихся, что на 11 учащихся больше,чем в 4 четверти.В 5-9 классах-102 отличников за 4 четверть и за год, что составляет 14%.В 10-11 классах на отлично закончили  10 учащихся закончили и 4 четверть и за год, что составляет 12%.

Жсего хорошистов по школе за 4 четверть 559учащихся, что составляет 44%, за год 556 учащихся, что на 3 учащихся меньше по сравнению с 4 четверть.

На удовлетворительно  обучаются 476учащихся

Не аттестованных учащихся  по школе нет.

Сравнительная характеристика успеваемости учащихся 1-11 классов   дает возможность увидеть повышение или понижение качества знаний по классам. 


Качество знаний 

2022 – 2023

І четверть

Качество знаний 

2022 – 2023

2 четверть

Дин

Качество знаний 

2022 – 2023

3 четверть

Дин

Качество знаний 

2022 – 2023

4

четверть

Дин 

За год

Дин 

1 классы

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%






2 классы

72,8%

73%

+0,2%

79%

+6%

80%

+1

80%

0

3 классы

67,9%

67,3%

-0,6%

70%

+2,7%

70%

0

73%

+3%

4 классы

65,8%

66,4%

+0,6%

66,4%

0

66%

-0,4

67%

+1%

5 классы

52,3%

53%

+0,7%

56%

+3%

64%

+8

63%

-1

6 классы

45,7%

48,5%

+2,8%

54%

+5,5%

53%

-1

53%

0

7 классы

43,5%

48,6%

+5,1%

57,4%

+8,8%

55%

-2,4

55%

0

8 классы

44,2%

46,4%

+2,2%

52%

+5,6%

53%

+1

55%

+2

9 классы

41,7%

48,3%

+6,6%

56%

+7,7%

56%

0

56%

0

10 классы

54%

62%

+8%

67%

+5%

68%

+1

65%

-3

11 классы

45%

65,5%

+20,5%

70,8%

+5,3%

71%

+0,2

71%

0

Итого 

54%

57%

+3%

62%

+5%

63%

+1

63%

0


По сравнению с3 четвертью  произошло увеличение качества знаний на +1 %.за год качество знаний осталось без изменений-63%.











Жсего

На«5»

На«4»

С

одной

«4»

С одной

«3»


Качество знаний


III

      IV

Дин

год

Дин

19

6

11



89,5%

90%

+0,5

90%

0

2Ә

22

9

9



82%

81%

-1

81%

0

19

7

8



79%

79%

0

74%

-5

23

10

8



78%

78%

0

78%

0

24

4

14

3

2

75%

79%

+4

79%

0

25

6

14

2


80%

79%

-1

83%

+4

21

3

12

2

1

71%

77%

-6

77%

0

Жсего

153

45

76

7

3

79%

80%

+1

80%

0



Рассмотрим результаты обучения учащихся по параллелям.


Если рассмотреть результаты успеваемости   на параллели 2-х классов, то можно увидеть, что среди параллели 2-х классов с казахским языком обучения высокое качество знаний90% во 2А классе (классный руководитель Касенова А.А );с русским языком обучения высокое качество знаний83% во 2Д классе (классный руководитель Гукай И.В.). На параллели 2-х классов качество знаний составляет 80%., по сравнению с 4 четвертью  качество знаний осталось без изменений. Учащихся , закончивших учебный год с одной  «4» -7, с одной  «3» -3 учащихся.


Жсего

На«5»

На«4»

Содной«4»

С одной«3»

Качество знаний 

III

IV

Дин

год

Дин

18

10

4



78%

74%

-4

74%

0

23

9

7



70%

70%

0

70%

0

20

6

8



70%

74%

+4

74%

0

20

6

8



70%

67%

-3

67%

0

25

7

9



64%

63%

-1

79%

+16

26

11

7


1

69%

69%

0

69%

0

26

5

14



73%

73%

0

77%

+4

Всего

158

54

57

0

1

70%

70%

0

73%

+3

Среди параллели 3-х классов  с казахским языком обучениявысокое качество знаний  в3А-74%, осталось без изменений. (Классный руководитель:Баймышева Л.М..).Среди классов с русским языком обучения за год высокое качество знаний показал 3 «Г» класс-79% (классный руководитель Томашевич И.Н. ), что на +16% больше по сравнению с 4 четвертью.. На параллели 3-х классов  качество знаний составляет-73%., по сравнению с 4 четвертью качество знаний повысилось на +3%.Учащиеся , закончившие учебный год с одной «4» -нет,с одной «3» -1учащийся.


Жсего

На«5»

На«4»

С одной«4»

С одной«3»

Качество знаний

III

IV

Дин

год

Дин

23

4

12



70%

70%

0

70%

0

21

6

10



76%

73%

-3

73%

0

21

4

9



62%

62%

0

62%

0

19

5

7



63%

63%

0

63%

0

24

7

7

2


58%

58%

0

58%

0

21

4

8

2

2

57%

71%

+14

71%

0

20

5

11


1

80%

65%

-15

75%

+10

Жсего

149

35

64

4

3

66,4%

66%

-0,4

67%

+1

Среди параллели 4-х классов  высокое качество знаний в 4Ә осталось без изменений- 73% (классный руководитель    Галимова Б.О.). На параллели русских классов за годвысокое качество в 4 «Е» классе -75%(классный руководитель Касенова А.С..), что на +10% больше по сравнению с 4 четвертью.На параллели 4-х классов за год качество знаний составляет-67% ,что на +1% больше по сравнению на с 4 четвертью. В остальных классах качество знаний осталось без изменений. Учащиеся, закончившие учебный год с одной «4» -4. С одной «3» закончили -3 учащихся.



Жсего

На«5»

На«4»

С одной«4»

С одной«3»

Качество знаний

III

IV

Дин

год

Дин

21

5

10



71%

75%

+4

75%

0

22

4

9



59%

59%

0

59%

0

19

2

9



58%

61%

+3

61%

0

24

4

13



71%

75%

+4

71%

-4

23

3

8



48%

63%

+15

63%

0

23

1

6



30%

50%

+20

50%

0

Жсего

132

19

55

0

0

56%

64%

+8

63%

-1

Среди параллели 5-х классов необходимо  продолжить работу по повышению   качествазнаний.Среди классов с казахским языком обучения повысилось  качество знаний в 5А классе -75% (классный руководитель Акиров Б.М.).В 5 Ә классе качество знаний без изменений (классный руководитель Риза К.).В 5 «Б» повысилось качество на +3%. В четвертой четверти(классный руководительНурсеитова К.Т. ), но за год оно без изменений и составляет 61%.Среди классов с русским языком обучения качество знаний повысилось в 5 «В» на +4% в четвертой четверти, но за год понизилось на -4 и составляет 71%(классный руководитель Торгаева М.Ж.).  Качество знаний в 5 «Г» классеувеличилось в 4 четверти на +15% и составляет 63%(классный руководитель Рустемова К.Т.). В 5 «Д» классе увеличение качества знаний в 4 четверти  произошло на +20% и составляет 50% (классный руководитель Ахмадиева Б. ). На параллели 5-х классов качество знаний увеличилось в 4 четверти на +8% (64%), но уменьшилось за год на -1% и составляет 63%.Учащихся закончивших с одной «4»- нет, с одной «3»-нет.


Жсего

На«5»

На«4»

С одной«4»

С одной«3»

Качество знаний

III

IV

Дин

год

Дин

20

2

8



50%

52%

+2

52%

0

25

7

6



52%

50%

-2

50%

0

19

3

8



58%

58%

0

58%

0

21

4

8



57%

55%

-2

55%

0

24

5

9



58%

58%

0

58%

0

21

4

6



48%

48%

0

48%

0

Жсего

130

25

45

0

0

54%

53%

-1

53%

0

Среди 6-х классов повысилось качество знаний в 6 «А» классе на +2% и составляет 52% (классный руководительТолеутаев Е.А.) ,в 6 «Ә» классе  понижение произошло на -2%, и составляет 50% (классный руководитель Сыдыкова С.А.).в 6 «Б» классе -58% без изменений (классный руководитель Ешенкулова Б.К.).  Среди классов с русским языком обучения повысилось качество знаний в 6 «В» классе -55% понизилось на -2% (классный руководитель Бельчуевская В.Г.).в 6 «Д» классе   без изменений-48%. (классный руководитель Сеилханова А.), в 6 «Г» классе -58%  без изменений (классный руководитель Ракишева Г.М.).На параллели 6-х классов качество знаний за год составляет 53 %, что на -1% меньше по сравнению с 4четвертью.Учащихся с одной «4»-нет, с одной «3»-нет.


Жсего

На«5»

На«4»

С одной«4»

С одной«3»

Качество знаний


III

IV

Дин

год

Дин


21

2

12



67%

67%

0

67%

0


24

2

9



46%

42%

-4

42%

0


22

4

8



55%

55%

0

55%

0


21

1

10



52%

50%

-2

50%

0


26

2

13



58%

50%

-8

54%

+4


27

4

14



67%

65%

-2

65%

0


Жсего

141

15

66

0

0

57%

55%

-2

55%

0














Жсего

На«5»

На«4»

С одной«4»

С одной«3»

Качество знаний

III

IV

Дин

год

Дин

24

6

10



67%

68%

+1

68%

0

21

3

8



52%

59%

+7

59%

0

22

2

8



45,5%

44%

-1,5

44%

0

23

3

8



48%

46%

-2

46%

0

22

4

10



64%

61%

-3

61%

0

22

2

12



64%

64%

0

68%

+4

24

1

6



29%

33%

+4

38%

+5

24

2

9



46%

52%

+6

57%

+5

Жсего

182

23

71

0

0

52%

53%

+1

55%

+2














Среди 7-х классов  качество знаний в 7 «А» классе осталосьбез изменений-67%,(классный руководитель:Бытымбаева Е.С.). В 7 «Э» качество знаний -42% уменьшилось на -4% в 4 четверти (классный руководительШомаханова А.). В 7 «Б» классе –качество без изменений  55% (классный руководитель Касаинова Д.Б.)В 7 «В» классе качество  уменьшилось в 4 четверти на -2% и составляет 50%(классный руководитель Тойшигирова А.). В 7 «Г» классе качество знаний уменьшилось в 4 четверти на -8%, и за год увеличилось на +4%,  и составляет -54% (классный руководитель Шевнина О.С.). В 7Д классе уменьшилось качество знаний в 4 четверти на -2%  и составляет -50%.(классный руководитель Медине Н.). На параллели 7-х классов качество знаний  составляет 55%.Учащихсяс одной «4»-нет, с одной «3»-нет.

Среди 8-х классов в 8 «А» классе качество знаний составляет-68%, повысилось оно на +1% (классный руководитель Адильбекова Д.Т.),). В 8«Ә»   качество знаний составляет-59%, что на +7% больше по сравнению с 3 четвертью (классный руководитель Толеуконырова Ж.Ж.),).Низкое качество знаний в 8Б классе-44% , уменьшилось качество знаний на -1,5%.(классный руководитель Байтукенова Э.Т...),низкое качество знаний в 8 «В» классе-46%,понижение произошло на -2% (классный руководитель Карибжанова Г.Т.). В 8 «Г» классе качество знаний понизилось в 4 четверти на -3%-(61%) (классный руководитель Стахан М.). В 8«Д» классе качество знаний повысилось за год на +4% и составляет 68%. (классный руководитель Лебедева М.С.).   В 8 «Ж» классе  в 4 четверти качество повысилось на +6%,а за год +5% и составляет 57% (классный руководитель Мухаметкалиева Ж.Ж.). Качество знаний в 8 «Е» классе низкое -38%, но следует отметить повышение в 4 четверти на +4%, а за год на +5%. (классный руководитель Дайрабаева А.Д.).Можно сказать,что положительная динамика в данном коллективе наблюдается, но недостаточная активность учащихсявсе же еще наблюдается. К сожалению введение «Директорского часа»   было малоэффективным, так как наблюдалась слабая работа с родительской общественностью.На параллели 8-х классов качество знаний составляет -55%.,увеличение произошло за 4 четверть на +1%, а за год на +2 %.Учащихся, закончивших четверть с одной «4»-нет, с одной «3»-нет.

Учителям-предметникам на данной параллели необходимо продолжить работу с родителями и учащимися.Необходимо с первых днейпривлекать родителей к проблемам в классе,  детей, нарушающих порядок рассматривать на «Совете профилактике», подключить все структурные единицы  для восстановления благоприятной среды в данном классе.

Среди  параллели 9-х классов качество знаний везде осталось без изменений : в 9 «А» -67% (классный руководитель Амиргалинова А.), В 9 «Ә» классе качество знаний-54% (классный руководитель Таяпбергенова А.Б.). В 9 «Б» классе  качество-61% (классный руководитель Далабаева С.К.).В 9 «В» классе качество знаний-52% (классный руководитель Ахтанова А.С.).В 9 «Г» классе-52% (классный руководитель Саганаева А.Е.). В 9 «Д»классе качество составляет 50% (классный руководитель ТулепбергеноваА.Д.).На параллели 9-классов качество знаний составляет -56 %.С одной «3» нет, с одной «4»-нет.


Жсего

На«5»

На«4»

С одной«4»

С одной«3»

Качество знаний


III

IV

Дин

год

Дин

24

4

12



67%

67%

0

67%

0

24

2

11



54%

54%

0

54%

0

23

2

12



61%

61%

0

61%

0

23

4

8



52%

52%

0

52%

0

25

5

8



52%

52%

0

52%

0

26

3

10



50%

50%

0

50%

0

Жсего

145

20

61

0

0

56%

56%

0

56%

0


Жсего

На«5»

На«4»

С одной«4»

С одной«3»

Качество знаний

10А






III

IV

Дин

год

Дин

10Б

16


11



69%

71%

+2

65%

-6

Жсего

42

6

22

0

0

67%

68%

+1

65%

-3

11А

16

2

9



69%

69%

0

69%

0

11Ә

15

2

10



80%

80%

0

80%

0

11Б

11


7



64%

64%

0

64%

0

Жсего

42

4

26



71%

71%

0

71%

0

Жсего

с 1-11

1461

246

543

11

7

62%

63%

+1

63%

0

















В 10-хклассах  качество знанийосталось без изменений в 10 А классе-65%(классный руководитель Айтбаева Н.А.), в 10 Б классе за 4 четверть увеличение произошло на +2% -71%, но за год понизилось на -6% (классный руководитель Исмаилова И.К.).На параллели 10 классов качество знаний -68%, что на -3% меньше по сравнении с 4 четвертью.

На параллели 11-х классовкачество знанийбез изменений во всех классах и составляет-71%.В 11 А классе -69%   (учитель Калиакпарова А.Р).В 11Ә  качество  знаний составляетсоставляет80%(учитель Габдулинна А.Б.) .В 11Б качество знаний -64%(учитель Беккожина Л.Ж.). С одной «4» и одной «3» учащихся в 10-11-х классах   нет.

Жсего по школе качество знаний составляет-63%, что на +1 % больше по сравнению с 4 четвертью.

Загод  учащиеся нашей школы приняли участие в различных конкурсах, олимпиадах и проектах и имеют следующие достижения:


 

Огромную роль в усвоении учебного материала играет как физическая, так и психологическая устойчивость учащихся. За данный период в школе обучалось на дому 6 учащихся с различными диагнозами, а также инклюзивное обучение с индивидуальным подходом для учащихся начального и среднего звена. Появилась штатная единица педагог- ассистент для ученика 3 Г класса. Согласно утвержденному учебному плану и расписанию для ученика, учителями-предметниками проводились своевременно занятия. Осуществлялась моральная поддержка детей с целью повышения самооценки учащегося и создания благоприятной среды для его развития.

На качество образования влияет также работа классного руководителя,  при правильной организации которого можно избежать разного рода конфликтные ситуации как в семье.так и в школе, решить вопрос посещаемости, внешнего вида, сотрудничества с учителями-предметниками, ведь в целом все эти аспекты влияют на среду, в которой ученику приходится реализовывать свою успеваемость. 

Так, например,в начальных классах качество знаний    по предметам составляет:

2кл

Казахский язык\ русс язык

Каз/рус литература

Русский яык и литра\ казяз и литер

Математика

Английский язык

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

89

89

95

89

95

95

89

95

89

89

81

81

90

90

81

81

81

86

81

81

79

95

84

84

95

95

84

79

89

74

82

82

82

82

82

82

82

78

82

82

79

79

96

92

100

100

88

88

96

92

83

83

91

91

96

96

83

83

83

96

86

86

91

91

82

77

91

91

86

86

Жсего

83

85

90

88

90

89

85

86

87

86

На параллели 2-х классов качество знаний   всем предметам достигает от 78 %до 100%.

3кл

Казахский язык\ русс язык

Каз/рус литература

Русский яык и литра\ казяз и литер

Математика

Естествознание

Английский язык

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

74

79

74

74

79

79

79

70

74

84

74

74

70

70

70

70

87

87

74

74

70

70

70

70

78

73

84

84

78

78

73

73

77

77

77

77

67

67

71

71

81

76

76

76

67

67

71

71

79

83

88

88

92

96

88

88

79

92

83

92

69

73

92

92

88

81

81

88

92

92

88

92

73

77

88

85

88

77

73

77

85

85

77

81

Жсего

73

75

81

81

85

82

78

78

78

81

77

80

На параллели 3-х классов качество знаний варьирует от 67% до 96%.

4кл

Казахский язык\ русс язык

Каз/рус литература

Русский яык и литра\ казяз и литер

Математика

Естествознание

Английский язык


IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

69

69

69

69

69

69

78

82

73

73

69

69

72

72

91

91

72

72

77

77

86

86

72

72

62

62

76

76

62

62

81

81

71

71

67

62

68

74

68

74

63

63

79

79

68

63

63

68

58

63

67

79

75

75

63

75

83

88

71

75

71

81

81

86

71

76

76

81

90

100

81

90

65

80

85

85

80

80

80

85

75

80

75

80

Жсего

66

72

77

80

70

71

76

80

78

80

71

74















На параллели 4-х классов качество знаний от 58% до 100%.


5 кл

Казахский язык\ русс язык

Каз/рус литература

Русский яык и литра\ казяз и литер

Математика

История Казахстана

Естество

знание

Английский язык

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

80

85

80

85

85

90

90

85

85

85

80

80

90

90

64

64

59

64

64

64

64

64

59

59

64

64

68

64

61

61

67

67

89

89

78

72

61

61

78

78

67

67

75

75

79

83

75

79

75

79

88

83

83

83

83

75

71

67

79

79

88

88

75

75

92

96

92

92

71

79

54

54

58

58

58

58

50

54

63

54

71

75

63

63

Жсего

68

68

70

73

77

78

72

72

75

73

78

79

74

73

На параллели 5-х классов качество знаний по предметам в целом улучшилось,однако в 5А по математике произошло снижение на -5% (учитель ?). В 5 Э классе качество знаний снизилось по английскому языку на -4%.(учитель __)По остальным предметам качество осталось без изменений.В 5Б классе по математике снизилось качество знаний на -6%.(учитель___). По остальным предметам без изменений.


6кл

Казахский язык\ русс язык

Каз/рус литература

Русский яык и литра\ казяз и литер

Математика

История Казахстана

Естество

знание

Английский язык


IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

71

57

67

57

71

67

57

57

62

62

67

57

62

67

71

67

63

58

58

58

50

50

50

50

63

58

63

63

74

68

68

74

58

58

63

63

58

58

63

68

58

63

55

55

59

64

59

59

68

73

68

73

82

82

73

77

58

63

58

58

67

67

63

63

75

79

71

71

71

71

48

52

67

62

71

67

57

52

52

57

71

67

62

57

Жсего

63

60

64

62

64

63

60

60

61

63

70

67

65

66


















На параллелях 6-х классов в 6А классе понизилось качество знаний каз.русскому языкам на -14% (учитель_____); каз.рус. литературе на -14%;естествознание на -14% ( учитель____).В 6э классе понижение качества знаний произошло на -4% (учитель____);каз.рус.литературе на -5% (учитель_____);естествознание на -5% (учитель____);В 6Б классе понижение произошло   на -6%; (учитель___);В 6Д классе понижение произошло каз.рус.литературе на -5% (учитель_____);рус.яз и лит.каз.яз и лит. На -4% (учитель____);по математике на -5% (учитель ______); по естествознанию на -4% (учитель_____)

7кл

Алгебра

Геометрия 

 Биология

     География

  Физика

Казахский язык/ рус.яз

Литература

Русский язык / каз.яз

История Казахстана

Английский язык

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

76

76

76

81

86

86

80

81

81

80

80

81

76

71

90

90

86

81

86

86

54

54

54

54

79

79

63

58

79

75

58

54

58

54

67

67

67

63

67

70

59

59

73

64

73

73

68

68

73

59

82

86

82

82

77

73

68

68

64

64

60

65

55

55

60

55

60

55

55

55

55

55

55

60

55

55

65

65

60

50

58

73

73

77

58

65

69

78

77

77

69

69

73

73

69

69

58

65

62

77

69

69

69

69

85

81

88

81

72

81

69

83

67

81

58

73

71

67

70

69

Жсего

63

66

67

67

74

73

71

70

73

71

69

71

69

70

69

71

69

68

68

69

На параллели 7-х классов понижение произошло в 7э по литературе на -4% (учитель  Айтказинова А.С.); по истории Казахстана на -4% (учитель Карыбжанова Г.К.);В 7э понизилось качество знаний по географии на -5% (учитель_Касаинова Д.Б.);по физике на -4% (учитель Шомаханова А.А.);.В 7Б классе по геометрии на -9% (учитель Ракишева Г.М.);по физике на -14% (учитель  Шомаханова А.А.);рус.яз/каз.яз на -4% (учитель Шакенова А.М.); В 7В классе понижение произошло по биологии, географии, английский язык на -5%(учителя Ахметова Л.А, Касаинова Д.Б.,Ешенкулова Б.К.); В 7Д классе по биологии на -4% ( учитель Вершинина Н.В.);по географии на -7% (учитель Лебедева М.С._);истории Казахстана на -4% (учитель Беккожина Л.Ж.);



8 кл

Алгебра

Геометрия

Биология

География

Физика

Химия

Казахский язык

Литература

Русский язык

История Казахстана

Английский язык

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

IV

год

84

84

80

80

84

84

76

76

76

76

72

72

64

68

72

76

72

72

76

80

88

88

65

71

65

65

59

65

65

65

71

71

65

65

71

71

65

71

65

65

65

65

71

71

48

48

52

52

48

52

48

48

52

61

48

48

61

48

48

48

61

52

48

48

52

52

50

50

50

50

63

67

58

54

54

50

54

54

50

46

63

67

67

58

71

63

58

58

69

69

65

74

69

74

65

65

74

69

69

69

69

61

69

69

69

69

73

65

87

82

68

68

73

73

73

73

68

68

82

82

77

77

73

73

73

73

73

73

68

68

68

68

36

54

54

54

36

46

46

46

63

63

63

63

63

75

63

59

67

46

63

50

71

79

57

57

52

61

61

52

57

61

57

65

57

57

65

65

65

61

70

70

57

61

65

70

Жсего

60

63

61

64

62

64

60

60

66

67

63

63

65

63

65

66

68

63

65

63

70

71

На параллели 8-х классов низкое качество знаний в 8Б классе по алгебре 48% (учитель_Манапова Ш._);географии 48% (учитель Сыдыкова С.А.);химии-48% (учитель Исмаилова И.К.);казахский язык-48% (учитель Жылкыбаева Ж.М.); Литература-48% (учитель Акиров Б.М.);История Казахстана -48% (учитель Далабаева С.К.);В 8 Е классе низкое качество знаний по биологии-46 %(учитель _Вершинина Н.В.);по географии-46% (учитель Лебедева М.С.); Русский язык-46% (учитель Ищенко И.Н.);В 8Ж классе по литературе понизилось качество знаний на -4% (учитель Байтукенова Э.Т.)


9 кл

Алгебра

Геометрия

Биология

География

Физика

Химия

Казахский

 язык

Литература

Русский язык

История Казахстана

Английский язык

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

75

75

70

70

70

70

67

67

67

67

83

83

66

66

70

70

75

75

83

83

83

83

70

70

62

62

58

58

58

54

62

58

62

58

62

62

79

79

62

62

58

58

70

70

70

69

70

69

65

65

74

73

70

73

70

69

65

60

60

60

70

69

60

69

70

65

48

48

48

48

48

48

52

57

50

52

57

57

57

57

57

52

65

65

48

48

57

57

56

56

56

56

68

60

72

64

64

64

60

60

68

76

76

64

76

72

52

52

72

80

50

50

50

50

50

50

54

54

58

58

70

70

65

65

54

54

54

54

62

62

65

65

Жсего

62

61

59

59

60

59

63

62

62

62

67

66

64

64

66

63

67

66

61

62

70

70


























На параллели 9-х классов понижение наблюдается в 9Э классе по географии на -4% (учитель Касаинова Д.Б.);по физике на -4% (учитель Омарова И.К.);химии на -4% (учитель Исмаилова И.К.);В 9Б классе по казахскому языку на-5% (учитель Айшукенова Д.Е.);английскому языку на -5% (учитель Амиргалинова А.М.);В 9В классе низкое качество знаний по алгебре,геометрии -48% (учитель Ракишева Г.М.); по биологии-48 % (учитель Габдуллина А.Б.);истории Казахстана-48% (учитель Далабаева С.К.); В 9 Г классе понижение произошло по биологии на -8% (учитель Вершинина Н.В.);по географии на -8% (учитель Лебедева М.С.);по казахскому языку на -8% (учитель Рустемова К.Т.);литературе и русскому языку на -2% (учитель Ищенко И.Н.);


10 кл

Алгебра

Геометрия

Биология

География

Физика

Химия

Информатика

Каз./рус, лит-ра

Каз/Рус.язык

История Казахстана

Английский язык

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

10А

69

69

65

65

80

76

65

65

65

65

65

65

100

100

65

65

65

65

80

73

73

73

10Б

71

65

71

71

71

65

82

76

71

71

76

71

61

72

82

82

82

82

82

82

82

76

Жсего

70

67

68

68

76

71

74

71

68

68

71

68

81

86

74

74

74

74

81

78

78

75



























На параллели 10-х классов качество знаний варьирует от61% до100%.Понижение наблюдается в 10 А по биологии на -4% (учитель Ахметова Л.А.); истории Казахстана на -7% (учитель Айтпаева Н.А.);В 10Б классе понижение по алгебре на -6% (учитель Гаенко Е.М.);биологии на -6% (учитель Вершинина Н.В.);по географии на -6% (учитель Лебедева М.С.);по химии на -5% (учитель Исмаилова И.К.);английский язык на -6% (учитель Дайрабаева А.Д.);

11 кл

Алгебра

Геометрия

Биология

География

Физика

Химия

Информатика

Каз./рус, лит-ра

Каз/Рус.язык

История Казахстана

Английский язык

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

IV

Г

11А

88

88

88

88

81

81

81

81

88

88

75

75

100

100

81

81

69

69

81

81

69

69

11Ә

80

80

80

80

87

87

80

80

87

80

80

80

100

100

87

80

80

87

80

80

100

100

11Б

72

63

72

72

63

72

90

90

81

81

81

81

100

100

90

81

90

90

90

90

90

81

Жсего

80

77

80

80

77

80

84

84

85

83

79

79

100

100

86

81

80

82

84

84

86

83


























На параллели 11-х классов понижение наблюдается в 11Э классе по физике на -7% (учитель Шомаханова А.А.);каз.рус.литературе на -7% (учитель Айшукенова Д.Е.); В 11Б классе  понижение качества знаний по алгебре на-9% (учитель Гаенко Е.М.);каз.рус.литературе на -9% (учитель Рустемова К.Т.);английский язык на -9% (учитель Дайрабаева А.Д.).

По сравнению с предыдущими четвертями в классах наблюдается положительная динамика.


Качество знаний   по ЕМЦ с 1 по 11 класс 

Предметы

Жсего детей

Количество отличников

Количество хорошистов

Качество знаний

Общее качество знаний

4

Г

4

Г

4

Г

4

Г

4

Г

Биология

550

550

99

102

263

269

66

68

72%

73%

География

550

550

102

100

264

261

67

66

Информатика

813

813

297

338

449

442

92

96

Математика

1273

1273

367

388

523

511

70

71

Физика

550

550

104

109

269

265

68

68

Химия

550

550

89

88

287

290

69

69

Динамика ЕМЦ на +1%.



Качество знаний по ОГЦ с 1 по 11 класс

Предметы

Жсего детей

Количество отличников

Количество хорошистов

Качество знаний

Общее качество знаний

4

Г

4

Г

4

Г

4

Г

4

Г

Иностранный язык

1273

1273

399

417

531

541

73

75

72%

71%

История Казахстана

813

813

166

166

384

382

68

67

Русская литература

550

550

165

165

252

249

76

75

Русский язык

1273

1273

335

347

572

518

71

68

Казахская литература

723

723

222

208

296

308

72

71

Казахский язык

1273

1273

378

361

543

558

72

72


Динамика ОГЦ на -1%.

Большое внимание в школе отводится подготовке учащихся к итоговой аттестации и поступлению в ВУЗы. По результатам проведения итоговой аттестации получены следующие результаты:

Таблица:

Результаты

итоговой аттестации

Предмет

9 Ә

9 Б

9 В

9 Д

9 Г

качество знании

успевае

мость

качество знании

успевае

мость

качество знании

успевае

мость

качество знании

успевае

мость

качество знании

успевае

мость

качество знании

успевае

мость

1

Алгебра и начала анализа


78 %

100%


67%

100%


70%


100%

50%

100%

50%

100 %

54%

100%

2

Казахский язык

67%

100%

63%

100%

61%

100%

55%

100%

65%

100%

75%

100%

3

Русский язык и литература

83%


100%

70%

100%

82%

100%

86%

100%

62%

100%

75%

100%

4

История казахстана

83%

100%

67%

100%

83%

100%

50%

100%

62%

100%

54%

100%



Результаты  итоговой аттестации

Предмет


11 А                               

11 Ә

11 Б

качество знаний

успевае

мость

качество знаний

успевае

мость

качество знаний

успевае

мость

1

Алгебра и начала анализа

94%

100%

80%

100%

64%

100%

2

Казахский язык и литература

75%

100%

100%

100%

91%

100%

3

История казахстана

81%

100%

80%

100%

91%

100%

4

Русский язык и литература

75%

100%

80%

100%

91%

100%

5

Предметы по выбору

90%

100%

88,4%

100%

91%

100%

6

Биология


60%

100%

75 %

100%

100%

100%

7

География


100%

100%

100%

100%



8

Жсемирная история


-

-

-

-

80%

100%

9

Информатика


100%

100%

100%

100%



10

Физика


100%

100%

67 %

100%

100%

100%

11

Шетел тілі




100%

100%



12

Литература






100%

100%

По результатам итоговой аттестации все учащиеся школы подтвердили свои  знания  на экзаменах. Неаттестованных и неуспевающих учащихся нет.



Средний балл по результатам ҰБТ по классам

Класс

ҰБТ 1 попытка

ҰБТ 2 попытка

Диагностика

11 А

88,38/  шығармашылық 25

92,92 / шығармашылық 26

+4,54 / шығармашылық +1

11 Ә

89/ шығармашылық 26,7

86/ шығармашылық 26

-3/ шығармашылық -0,7

11 Б

70

68,5

- 1,5

Средний балл по школе

82,46\ шығармашылық 25,85

82,47/ шығармашылық 26

+0,01/ шығармашылық +0,15




Средний балл по результатам ҰБТ /математическая грамотность

Класс

ҰБТ 1 попытка

ҰБТ 2 попытка

Диагностика

11 А

9,15

12,36

+3,21

11 Ә

10,3

10,25

-0,05

11 Б

6,7

7,75

+1,05

Средний балл по школе

8,7

10,12

+1,42

Средний балл по результатам ҰБТ /История казахстана

Класс

ҰБТ 1 попытка

ҰБТ 2 попытка

Диагностика

11 А

11,57

13,17

+1,6

11 Ә

13

12,7

-0,3

11 Б

12,3

7,37

-4,93

Средний балл по школе

12,29

11,08

-1,21

            Средний балл по результатам ҰБТ /читательская грамотность

Класс

ҰБТ 1 попытка

ҰБТ 2 попытка

Динамика

11 А

13,43

14,5

+1,07

11 Ә

13,8

12,7

-1,1

11 Б

11,3

10,6

-0,7

Средний балл по школе

12,84

12,6

-0,24



Средний балл по результатам ҰБТ /     предмет по выбору 

Класс

ҰБТ 1 попытка

ҰБТ 2 попытка

Динамика

11 А

27,5

27,35

-0,15

11 Ә

29

27

-2

11 Б

37,35

35,3

-2,05

Средний балл по школе

31,3

29,88

-1,42



Вывод:

Исходя из выше изложенных результатов, следует, что 

1.Классные руководители совместно с учителями-предметниками и в контакте с родителями смогли провести работу над ошибками с учащимися по повышению качества знаний в классах и по предметам.

2.Психологами школы  оказывается помощь в работес родителями и учащимися низкой мотивации по вовлечению их в процесс обучения. 

3.Учителями-предметниками проводится работа на результат с учащимися повышенной мотивации в обучении и спортивной деятельности, о чем свидетельствуют имеющиеся результаты.

4.В работе педагогов наблюдаются затруднения в работе с учащимися инклюзивного обучения.

5.Учителя-предметники допускают нарушения в работе с электронным журналом «Кунделик»  в силу своего халатного отношения к своим обязанностям, в связи с чем были взяты объяснительные.

6.Классными руководителями 9-11 классов осуществляется тесная связь с родителями и учащимися, направленная на выбор профессии и подготовку учащихся к сдаче итоговой аттестации и ҰБТ.


Рекомендации:

1.Педагогическому коллективу провести сравнительный анализ результатовза год на заседаниях МО и определить причины затруднений в усвоении материалов, довести результаты до сведения учащихся на классных часах и  родителям на родительских собраниях.

2.Жсем учителям-предметникам продолжить работу по вовлечению учащихся  в обучение, создавая для этого благоприятную среду с целью повышения познавательной активности.

3.Педагогическому коллективу продолжить  с учащимися работу над ошибками, выявленных в результате проведения СОР и СОЧ.

4.Учителям-предметникам, работающих в 9-11 классах усилить работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации и ҰБТ, координировать деятельность претендента на Алтын белги и претендентов на аттестат с отличием.

5.Администрации школы  продолжить работу над контролем качества знаний  по предметам в классах,где учащиеся показали  низкое качество знаний. Проводить разъяснительную работу с учащимися и их родителями о необходимости повышения качества знаний учащихся.

6.Учителям-предметникам продолжить работу над вовлечением учащихся в   проектную деятельность.

7.Классным руководителям продолжить работу с учащимися по трудоустройству в образовательные учреждения.


Зам.директора по УВР: Мухаметханова Г.С.______________.