Проведение урока по STEM подходу в КГУ «СОШ№35» » Средняя общеобразовательная школа № 35
Абай облысы
Семей қаласы білім бөлімінің
№35 жалпы орта білім беретін мектебі
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Приемная :
+7(7222) 38-26-51
Бухгалтерия:
+7(7222) 38-26-52
Нашар для
слабовидящих
» » » Проведение урока по STEM подходу в КГУ «СОШ№35»
19
Наурыз
2023

Проведение урока по STEM подходу в КГУ «СОШ№35»

Проведение урока по STEM подходу в КГУ «СОШ№35»


 Тема урока: Алгебраические формулы в MS Excel


          13 декабря 2022 года в 8 «Ж» классе КГУ «СОШ №35» был проведён урок STEM по алгебре. Тема урока STEM Алгебраические формулы в MS Excel. Учитель алгебры, геометрии и информатики Мухаметкалиева Ж.Ж. 

Цели обучения в соответствии с учебной программой были поставлены следующие:   8.2.2.3 решать квадратные уравнения, 8.2.2.3  Использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц, 8.2.2.1 Использовать различные типы и форматы данных для решения задач в электронных таблицах. При этом подразумевается что ученики смогут не только распознавать полные и неполные квадратные уравнения, знать формулы нахождения дискриминанта и корней уравнения и решать их, но и научатся использовать различные типы и форматы данных, а также применять встроенные функции MS Excel для решения квадратных уравнений.

          В ходе урока была проведена актуализация знаний по методам «Вопрос-ответ» и «Верно-неверно» - что позволило не только выявить опорные знания по теме «Решение квадратных уравнений», но и оценить объем времени, затрачиваемый на решение.

          На уроке применялись различные формы и методы учебной деятельности: мультимедийная демонстрация, анализ, синтез, заполнение по ходу урока таблицы, анализ таблицы, проблемное изложение вопросов, индивидуальная работа, работа в группах, работа в парах, фронтальная беседа.

          По итогу урока в программе MS Excel была создана систематизированная таблица, исходными данными которой являлись коэффициенты квадратного уравнения; далее по формулам автоматически вычислялись дискриминант и корни уравнения, если таковые имелись.

          Цели урока полностью достигнуты. Учащиеся смогли выполнить все запланированные задания и получили возможность оценить преимущества решения квадратных уравнений посредством созданной ими же самими   систематизированной таблицы с применением функций и формул в MS Excel.