Нормативтік құжаттар » Страница 2 » Средняя общеобразовательная школа № 35
Абай облысы
Семей қаласы білім бөлімінің
№35 жалпы орта білім беретін мектебі
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Приемная :
+7(7222) 38-26-51
Бухгалтерия:
+7(7222) 38-26-52
Нашар для
слабовидящих
О внесении изменений в некоторые приказы Министра образования и науки Республики Казахстан 125 приказ
19
Наурыз
2023
О внесении изменений в некоторые приказы Министра образования и науки
О внесении изменений в некоторые приказы Министра образования и науки Республики Казахстан Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 мая 2022 года № 193. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 13 мая 2022 года № 28016  Примечание ИЗПИ!  Порядок введения в действие см. п. 4.  ПРИКАЗЫВАЮ:  1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов, в которые вносятся изменения.  2. Комитету дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки
О внесении изменений в некоторые приказы Министра образования и науки Республики Казахстан
19
Наурыз
2023
О внесении изменений в некоторые приказы Министра образования и науки
О внесении изменений в некоторые приказы Министра образования и науки Республики Казахстан Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 сентября 2021 года № 472. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 18 сентября 2021 года № 24429  ПРИКАЗЫВАЮ:  1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 "Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и
ОБРАЗОВАНИЕ 4.0. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «ПЕДАГОГ»
01
Қыркүйек
2022
ОБРАЗОВАНИЕ 4.0. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «ПЕДАГОГ»
  1   ОБРАЗОВАНИЕ 4.0. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «ПЕДАГОГ» ПРОЕКТ   УВАЖАЕМЫЙ ПЕДАГОГ! Ваша работа очень важна для всего общества, она обеспечивает развитие и процветание страны. В этом непрерывно меняющемся и непредсказуемом мире от Вас ждут многого: глобальной образованности, профессии, ответственности, компетентности, а главное, любви к детям. Бсобы отвечать этим ожиданиям, нужно много работать над собой, постоянно развиваться на каждом этапе своего пути, с самого начала. Именно   поэтому  
Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың, бастауыш, негізгі орта, жалпы орта,  техникалық және кәсіптік, орта білімнен кейінгі білім берудің мемлекеттік  жалпыға міндетті стандарттарын бекіту туралы
01
Қыркүйек
2022
Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың, бастауыш, негізгі орта, жалпы
  Қазақстан Республикасының  Оқу-ағарту министрлігі   Қазақстан Республикасы Оқу- ағарту министрінің 2022 жылғы 3 тамыздағы № 348 бұйрығы. Қазақстан Республикасының   Әділет министрлігінде 2022 жылғы 5 тамызда № 29031 болып тіркелді   Министерство   просвещения   Республики Казахстан   Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың, бастауыш, негізгі орта, жалпы орта, техникалық және кәсіптік, орта білімнен кейінгі білім берудің мемлекеттік жалпыға міндетті стандарттарын бекіту туралы «Білім туралы»
ӘДІСТЕМЕЛІК НҰСҚАУ ХАТ
01
Қыркүйек
2022
ӘДІСТЕМЕЛІК НҰСҚАУ ХАТ
     ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ ОҚУ-АҒАРТУ МИНИСТРЛІГІ БАЛАЛАРДЫ ЕРТЕ ДАМЫТУ ИНСТИТУТЫ ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ МЕКТЕПКЕ ДЕЙІНГІ ҰЙЫМДАРЫ МЕН МЕКТЕПАЛДЫ СЫНЫПТАРЫНДА 2022-2023 ОҚУ ЖЫЛЫНДА ТӘРБИЕЛЕУ- БІЛІМ БЕРУ ПРОЦЕСІН ҰЙЫМДАСТЫРУ ТУРАЛЫ ӘДІСТЕМЕЛІК НҰСҚАУ ХАТ ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРЕДШКОЛЬНЫХ КЛАССАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН на 2022-2023 учебный год Нұр-Сұлтан, 2022 жыл  
Трудовой кодекс Республики Казахстан
31
Тамыз
2022
Трудовой кодекс Республики Казахстан
Трудовой кодекс Республики Казахстан Кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414- V  ЗРК.   Примечание РЦПИ!   Вводится в действие с 01.01.2016.    Примечание ИЗПИ!    Для удобства пользования ИЗПИ создано Содержание      СОДЕРЖАНИЕ        Сноска. Оглавление исключено Законом РК от 01.07.2021 № 61-VII (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). ОБЩАЯ ЧАСТЬ   РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ   Глава 1.  ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ