Открытый конкурс - Средняя общеобразовательная школа № 35 https://35-semey.mektebi.kz/ ru Открытый конкурс - Средняя общеобразовательная школа № 35 DataLife Engine Объявление о конкурсе https://35-semey.mektebi.kz/main/277-objavlenie-o-konkurse.html https://35-semey.mektebi.kz/main/277-objavlenie-o-konkurse.html Объявление о конкурсе
Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №35» отдела образования по городу Семей управления образования Восточно-Казахстанской области объявляет конкурс на занятие вакантной должности  учителя информатики  с русским языком и казахским языком обучения с нагрузкой 16 часов в период декретного отпуска.  

Адрес учреждения: Индекс 071417 ВКО, Семей ул. Селевина,24, раб.тел: 8/7222/382651, эл.почтаsssh35@mail.ru

Квалификационные требования, предъявляемые к учителю информатики, утвержденные Типовыми квалификационными   характеристиками педагогов:
Требования к квалификации: 
      высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы;
      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.
      Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
      1) педагог(без категории):
      должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
      способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
      осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
      2) педагог-модератор:
      должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:
      использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
      3) педагог-эксперт:
      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:
      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;
      осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
      обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;
      4) педагог-исследователь:
      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:
      владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
      обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;
      осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района и города;
      обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
      иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
педагог-мастер:
      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:
      иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;
      обеспечивать развитие навыков научного проектирования;
      осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;
      являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
Учитель должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
      содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
      педагогику и психологию;
      методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
      требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
      основы права и научной организации труда, экономики;
      правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Перечень документов
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
      1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
Приложение 10 к Правилам
 назначения на должности,
 освобождения от должностей
 первых руководителей
 и педагогов государственных
 организаций образования


Форма

____________________________
 ____________________________
 (государственный орган,
 объявивший конкурс)
      ____________________________________________________________________
 Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
 ____________________________________________________________________
 (должность, место работы)
 ____________________________________________________________________
 ____________________________________________________________________
 Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон
Заявление
      Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной
 должности (нужное подчеркнуть)
 _____________________________________________________________________
 наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
 В настоящее время работаю
 _____________________________________________________________________
 должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
 Сообщаю о себе следующие сведения:
 Образование: высшее или послевузовское
Наименование учебного заведенияПериод обученияСпециальность по диплому


Скачать
    Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
 ______________________________________________________________________
 Стаж педагогической работы: ____________________________________________
 Имею следующие результаты работы: _____________________________________
 Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,
 а также дополнительные сведения (при наличии)
 ______________________________________________________________________

      2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
      3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
      4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
      5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
      6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
      7) справку с психоневрологической организации;
      8) справку с наркологической организации;
      9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
      10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

 Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

 Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 107 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.

Сроки проведения конкурса и заключительного заседания комиссии 
25.04.2022 – 05.05.2022

Должностные обязанности учителя

Учитель выполняет следующее должностные обязанности:
 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
 2.2. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
 2.3. В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы.
 2.4. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
 • безопасное проведение образовательного процесса;
 • принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
 • проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
 • организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;
 • осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
 2.5. Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет формативное оценивание в электронный журнал. 
 2.6. Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.
 2.7. Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
 2.8. Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
 2.9. Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).
 2.10. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
 2.11. Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.
 2.12. В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
 2.13. Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.
 2.14. Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников.
 2.15. Учителю запрещается:
 • изменять по своему усмотрению расписание занятий;
 • отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;
 • удалять учащегося с урока;
 • курить в помещении школы.
 
 
По результатам рассмотрения документов кандидатов на соответствие квалификационным требованиям, конкурсная комиссия осуществляет подсчет баллов, указанных кандидатом в Оценочном листе согласно приложению 11 к настоящим Правилам.
Приложение 11 к Правилам
 назначения на должности,
 освобождения от должностей
 первых руководителей
 и педагогов государственных
 организаций образования

 Форма

Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога


 ____________________________
 (фамилия, имя, отчество
 (при его наличии))

КритерииПодтверждающий документ Кол-во баллов
 (от 1 до 20)
1.Уровень образованияДиплом об образованииТехническое и профессиональное = 1 балл
 Высшее очное = 5 баллов
 высшее заочное/дистанционное = 2 балла
 диплом о высшем образовании с отличием = 7 баллов
2.Ученая/академическая степеньДиплом об образованииМагистр или специалист с высшим образованием = 5 баллов;
 PHD-доктор = 10 баллов
 Доктор наук = 10 баллов
 Кандидат наук = 10 баллов
3.Национальное квалификационное тестированиеСертификатС квалификационной категорией "педагог"
 По содержанию:
 от 50 до 60 баллов = 0 баллов
 от 60 до 70 баллов = 2 балла
 от 70 до 80 баллов = 5 баллов
 от 80 до 90 баллов = 6 баллов
 По методике и педагогике:
 от 30 до 40 баллов = 0 баллов
 от 40 до 50 баллов = 1 балл
 от 50 до 60 баллов = 2 балла
 от 60 до 70 баллов = 3 балла
 С квалификационной категорией "педагог-модератор"
 По содержанию:
 от 50 до 60 баллов = 0 балла
 от 60 до 70 баллов = 3 балла
 от 70 до 80 баллов = 6 баллов
 от 80 до 90 баллов = 7 баллов
 По методике и педагогике:
 от 30 до 40 баллов = 0 баллов
 от 40 до 50 баллов = 2 балла
 от 50 до 60 баллов =3 балла
 от 60 до70 баллов = 4 балла
 С квалификационной категорией "педагог-эксперт"
 По содержанию:
 от 50 до 60 баллов = 0 баллов
 от 60 до 70 баллов = 4 балла
 от 70 до 80 баллов =7 баллов
 от 80 до90 баллов = 8 баллов
 По методике и педагогике:
 от 30 до 40 баллов = 0 баллов
 от 40 до 50 баллов = 3 балла
 от 50 до 60 баллов = 4 балла
 от 60 до 70 баллов = 5 баллов
 С квалификационной категорией "педагог-исследователь"
 По содержанию:
 от 50 до 60 баллов = 0 баллов
 от 60 до 70 баллов = 5 баллов
 от 70 до 80 баллов = 8 баллов
 от 80 до90 баллов = 9 баллов
 По методике и педагогике:
 от 30 до 40 баллов = 0 баллов
 от 40 до 50 баллов = 4 балла
 от 50 до 60 баллов = 5 баллов
 от 60 до70 баллов = 6 баллов
 С квалификационной категорией "педагог-мастер"
 = 10 баллов
4.Квалификация/Категория. Удостоверение, иной документ2 категория = 1 балл
 1 категория = 2 балла
 Высшая категория = 3 балла
 Педагог-модератор = 3 балла
 Педагог-эксперт = 5 баллов
 Педагог-исследователь = 7 баллов
 Педагог-мастер = 10 баллов
5.Стаж педагогической деятельноститрудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельностьот 1 до 3 лет = 1 балл
 от 3 до 5 лет = 1,5 балла
 от 5 до 10 лет = 2 балла
 от 10 и более = 3 балла
6.Опыт административной и методической деятельности трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельностьметодист = 1 балл
 заместитель директора = 3 балла
 директор = 5 баллов
7.Для педагогов, впервые поступающих на работу Приложение к диплому об образованииРезультаты педагогической/ профессиональной практики "отлично" = 1 балл
 "хорошо" = 0,5 балла
8.Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (при осуществлении трудовой деятельности)письмоНаличие положительного рекомендательного письма = 3 балла
 Отсутствие рекомендательного письма = минус 3 балла
 Негативное рекомендательное письмо = минус 5 баллов
9.Показатели профессиональных достижений- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;
 - дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя;
 - государственная награда
призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла
 научных проектов = 1 балл
 призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла
 участник конкурса "Лучший педагог" = 1 балл
 призер конкурса "Лучший педагог" = 5 баллов
 обладатель медали "Қазақстанеңбексіңіргенұстазы" = 10 баллов
10.Методическая деятельность-авторские работы и публикацииавтор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов
 автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла
 наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла
11.Общественно-педагогическая деятельность- лидерство
 - реализация полиязычия
наставник = 0,5 балла
 руководство МО = 1 балл
 лидер профессионально-педагогического сообщества = 1 балл
 преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла
 иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла,
 преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов
12.Курсовая подготовка- сертификаты предметной подготовки;
 - сертификат на цифровую грамотность,
 КАЗТЕСТ,
 IELTS;
 TOEFL;
 DELF;
 GoetheZertifikat, обучение по программам "Основы программирования в Python", "Обучение работе с Microsoft" 
курсы ЦПМ НИШ, "Өрлеу"
 = 0,5 балла
 курсы = 0,5 балла (каждый отдельно)
Итого:Максимальный балл – 83










]]>
Объявление о конкурсеКоммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №35» отдела образования по городу Семей управления образования Восточно-Казахстанской области объявляет конкурс на занятие вакантной должности  учителя информатики  с русским языком и казахским языком обучения с нагрузкой 16 часов в период декретного отпуска.  

Адрес учреждения: Индекс 071417 ВКО, Семей ул. Селевина,24, раб.тел: 8/7222/382651, эл.почтаsssh35@mail.ru

Квалификационные требования, предъявляемые к учителю информатики, утвержденные Типовыми квалификационными   характеристиками педагогов:
Требования к квалификации: 
      высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы;
      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.
      Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
      1) педагог(без категории):
      должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
      способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
      осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
      2) педагог-модератор:
      должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:
      использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
      3) педагог-эксперт:
      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:
      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;
      осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
      обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;
      4) педагог-исследователь:
      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:
      владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
      обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;
      осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района и города;
      обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
      иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
педагог-мастер:
      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:
      иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;
      обеспечивать развитие навыков научного проектирования;
      осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;
      являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
Учитель должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
      содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
      педагогику и психологию;
      методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
      требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
      основы права и научной организации труда, экономики;
      правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Перечень документов
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
      1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
Приложение 10 к Правилам
 назначения на должности,
 освобождения от должностей
 первых руководителей
 и педагогов государственных
 организаций образования


Форма

____________________________
 ____________________________
 (государственный орган,
 объявивший конкурс)
      ____________________________________________________________________
 Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
 ____________________________________________________________________
 (должность, место работы)
 ____________________________________________________________________
 ____________________________________________________________________
 Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон
Заявление
      Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной
 должности (нужное подчеркнуть)
 _____________________________________________________________________
 наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
 В настоящее время работаю
 _____________________________________________________________________
 должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
 Сообщаю о себе следующие сведения:
 Образование: высшее или послевузовское
Наименование учебного заведенияПериод обученияСпециальность по диплому


Скачать
    Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
 ______________________________________________________________________
 Стаж педагогической работы: ____________________________________________
 Имею следующие результаты работы: _____________________________________
 Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,
 а также дополнительные сведения (при наличии)
 ______________________________________________________________________

      2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
      3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
      4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
      5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
      6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
      7) справку с психоневрологической организации;
      8) справку с наркологической организации;
      9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
      10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

 Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

 Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 107 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.

Сроки проведения конкурса и заключительного заседания комиссии 
25.04.2022 – 05.05.2022

Должностные обязанности учителя

Учитель выполняет следующее должностные обязанности:
 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
 2.2. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
 2.3. В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы.
 2.4. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
 • безопасное проведение образовательного процесса;
 • принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
 • проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
 • организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;
 • осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
 2.5. Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет формативное оценивание в электронный журнал. 
 2.6. Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.
 2.7. Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
 2.8. Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
 2.9. Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).
 2.10. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
 2.11. Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.
 2.12. В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
 2.13. Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.
 2.14. Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников.
 2.15. Учителю запрещается:
 • изменять по своему усмотрению расписание занятий;
 • отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;
 • удалять учащегося с урока;
 • курить в помещении школы.
 
 
По результатам рассмотрения документов кандидатов на соответствие квалификационным требованиям, конкурсная комиссия осуществляет подсчет баллов, указанных кандидатом в Оценочном листе согласно приложению 11 к настоящим Правилам.
Приложение 11 к Правилам
 назначения на должности,
 освобождения от должностей
 первых руководителей
 и педагогов государственных
 организаций образования

 Форма

Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога


 ____________________________
 (фамилия, имя, отчество
 (при его наличии))

КритерииПодтверждающий документ Кол-во баллов
 (от 1 до 20)
1.Уровень образованияДиплом об образованииТехническое и профессиональное = 1 балл
 Высшее очное = 5 баллов
 высшее заочное/дистанционное = 2 балла
 диплом о высшем образовании с отличием = 7 баллов
2.Ученая/академическая степеньДиплом об образованииМагистр или специалист с высшим образованием = 5 баллов;
 PHD-доктор = 10 баллов
 Доктор наук = 10 баллов
 Кандидат наук = 10 баллов
3.Национальное квалификационное тестированиеСертификатС квалификационной категорией "педагог"
 По содержанию:
 от 50 до 60 баллов = 0 баллов
 от 60 до 70 баллов = 2 балла
 от 70 до 80 баллов = 5 баллов
 от 80 до 90 баллов = 6 баллов
 По методике и педагогике:
 от 30 до 40 баллов = 0 баллов
 от 40 до 50 баллов = 1 балл
 от 50 до 60 баллов = 2 балла
 от 60 до 70 баллов = 3 балла
 С квалификационной категорией "педагог-модератор"
 По содержанию:
 от 50 до 60 баллов = 0 балла
 от 60 до 70 баллов = 3 балла
 от 70 до 80 баллов = 6 баллов
 от 80 до 90 баллов = 7 баллов
 По методике и педагогике:
 от 30 до 40 баллов = 0 баллов
 от 40 до 50 баллов = 2 балла
 от 50 до 60 баллов =3 балла
 от 60 до70 баллов = 4 балла
 С квалификационной категорией "педагог-эксперт"
 По содержанию:
 от 50 до 60 баллов = 0 баллов
 от 60 до 70 баллов = 4 балла
 от 70 до 80 баллов =7 баллов
 от 80 до90 баллов = 8 баллов
 По методике и педагогике:
 от 30 до 40 баллов = 0 баллов
 от 40 до 50 баллов = 3 балла
 от 50 до 60 баллов = 4 балла
 от 60 до 70 баллов = 5 баллов
 С квалификационной категорией "педагог-исследователь"
 По содержанию:
 от 50 до 60 баллов = 0 баллов
 от 60 до 70 баллов = 5 баллов
 от 70 до 80 баллов = 8 баллов
 от 80 до90 баллов = 9 баллов
 По методике и педагогике:
 от 30 до 40 баллов = 0 баллов
 от 40 до 50 баллов = 4 балла
 от 50 до 60 баллов = 5 баллов
 от 60 до70 баллов = 6 баллов
 С квалификационной категорией "педагог-мастер"
 = 10 баллов
4.Квалификация/Категория. Удостоверение, иной документ2 категория = 1 балл
 1 категория = 2 балла
 Высшая категория = 3 балла
 Педагог-модератор = 3 балла
 Педагог-эксперт = 5 баллов
 Педагог-исследователь = 7 баллов
 Педагог-мастер = 10 баллов
5.Стаж педагогической деятельноститрудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельностьот 1 до 3 лет = 1 балл
 от 3 до 5 лет = 1,5 балла
 от 5 до 10 лет = 2 балла
 от 10 и более = 3 балла
6.Опыт административной и методической деятельности трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельностьметодист = 1 балл
 заместитель директора = 3 балла
 директор = 5 баллов
7.Для педагогов, впервые поступающих на работу Приложение к диплому об образованииРезультаты педагогической/ профессиональной практики "отлично" = 1 балл
 "хорошо" = 0,5 балла
8.Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (при осуществлении трудовой деятельности)письмоНаличие положительного рекомендательного письма = 3 балла
 Отсутствие рекомендательного письма = минус 3 балла
 Негативное рекомендательное письмо = минус 5 баллов
9.Показатели профессиональных достижений- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;
 - дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя;
 - государственная награда
призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла
 научных проектов = 1 балл
 призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла
 участник конкурса "Лучший педагог" = 1 балл
 призер конкурса "Лучший педагог" = 5 баллов
 обладатель медали "Қазақстанеңбексіңіргенұстазы" = 10 баллов
10.Методическая деятельность-авторские работы и публикацииавтор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов
 автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла
 наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла
11.Общественно-педагогическая деятельность- лидерство
 - реализация полиязычия
наставник = 0,5 балла
 руководство МО = 1 балл
 лидер профессионально-педагогического сообщества = 1 балл
 преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла
 иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла,
 преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов
12.Курсовая подготовка- сертификаты предметной подготовки;
 - сертификат на цифровую грамотность,
 КАЗТЕСТ,
 IELTS;
 TOEFL;
 DELF;
 GoetheZertifikat, обучение по программам "Основы программирования в Python", "Обучение работе с Microsoft" 
курсы ЦПМ НИШ, "Өрлеу"
 = 0,5 балла
 курсы = 0,5 балла (каждый отдельно)
Итого:Максимальный балл – 83










]]>
admin Mon, 25 Apr 2022 22:37:58 +0600
Итоги конкурса. Конкурс қорытындысы https://35-semey.mektebi.kz/pitanie/ashy-konkurs/80-itogi-konkursa-konkurs-orytyndysy.html https://35-semey.mektebi.kz/pitanie/ashy-konkurs/80-itogi-konkursa-konkurs-orytyndysy.html


]]>

 

]]>
sssh35 Fri, 22 Feb 2019 03:19:29 +0600
Протокол о допуске к участию в конкурсе. Конкурсқа қатысуға рұқсат беру туралы хаттама https://35-semey.mektebi.kz/pitanie/ashy-konkurs/79-protokol-o-dopuske-k-uchastiyu-v-konkurse-konkursa-atysua-rsat-beru-turaly-hattama.html https://35-semey.mektebi.kz/pitanie/ashy-konkurs/79-protokol-o-dopuske-k-uchastiyu-v-konkurse-konkursa-atysua-rsat-beru-turaly-hattama.html


]]>

 

]]>
sssh35 Thu, 21 Feb 2019 04:50:57 +0600
Конкурстық құжаттар. Конкурсная документация https://35-semey.mektebi.kz/pitanie/ashy-konkurs/69-konkursty-zhattar.html https://35-semey.mektebi.kz/pitanie/ashy-konkurs/69-konkursty-zhattar.html                                                                                        
                                                                                        
                                                                           ]]>

 

]]>
sssh35 Tue, 29 Jan 2019 00:07:50 +0600